1PDA 2Главная 3Блоги 4В избранное 5Написать письмо 6Товар олимпийского качества 7Тверской глянец 8Купол тверского интеллекта 9Качество жизни (ЖКХ и др.) 10Приходская жизнь 11Русский гламур 12Партнеры и баннеры ТОС 13Власть 14Поиск и карта сайта
Герб РФ Герб Тверской области Герб Твери Свидетельство о членстве&nsearch_wordbsp;в клубе городов и регионов стратегов


Актуальная информация

Товар
Олимпийского качества

Тверской глянец

Приглашаем Вас познакомиться с талантами Тверской земли


Интернет-   галерея

Интернет-
филармония

Интернет-букинист

Интернет-выставка народных ремёсел

Интернет-
музей демократии

Проекты архитектора Владимира Образцова…



На Рождественских горках нашли новый способ укрепления семейных уз


Как? Читайте в книге Владимира Осипова «Вечные ценности семейной жизни»

Купол тверского интеллекта

На Рождественских горках вырастет Мировой город


Тверь - мировой город

Генплан Твери      

ТОС: Социально-экономическое зонирование       

Парк городов планеты

Струнный транспорт

Тверская земля – Центр Мира

Красота спасёт мир

Европеизация – есть социализм


Социалистический поворот России
Что общего между бабочкой и финансовым кризисом?
Кто откликнется на призыв «Вставай страна огромная»?
Никто, считает активист местного самоуправления, если власть всех уровней не изменит подхода к проблеме полномочий малый территорий.
На пути к новой демократии
История с географией
или Всякие ли инвестиции полезны?

«О сколько нам открытий чудных готовят…»


Проекты Тверского отделения Петровской Академии наук и искусств

Нанотехнологии

Инновационные проекты изобретателя Владимира Таланова

Качество жизни

Приходская жизнь

Сообщить об ошибке

Анонсы

Подготовка жилищных консультантов

В НП «ЖКХ Контроль" планируют превратить собственников квартир многоэтажных домов в настоящих экспертов

Оковский лес

Оковский лес откуда «есть пошла Русская земля»


Подробнее...

Каждый пятый русский родом из Тверского региона

Каждый пятый русский, где бы он сейчас ни находился, куда бы ни забросила его судьба, может смело считать Верхневолжье, Тверской край своей прародиной.


Подробнее...

Патриарх Тихон – имя Россия

Наша задача – сделать имя
святого Патриарха Тихона
именем не только России,
но и всего Русского мира

 

Подробнее...

Великие женщины
Тверской земли

Анна Кашинская – 100 лет
со дня прославления

Соберём средства на
воссоздание раки для святых
мощей Анны Кашинской

Подробнее...

Главная ›› Совет ТОС ›› Архив новостей ТОС

Архив новостей ТОС

22.09.2012 — Председателю Совета ТОС на Рождественских горках Вячеславу Башилову поручили в составе рабочей группы вести постоянный контроль за выполнением мероприятий по установке приборов учета в тверском регионе.

20 сентября в зале заседаний Министерства финансов Тверской области состоялось заседание Общественного совета по устойчивому функционированию топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области.

В работе Общественного совета приняли участие: заместитель министра ТЭК и ЖКХ Тверской области Людмила Мишуткина; начальник отдела коммунального хозяйства министерства ТЭК и ЖКХ Тверской области Марина Морозова; начальник отдела жилищного комплекса министерства ТЭК и ЖКХ Тверской области Светлана Просолова; начальник топливно-энергетического отдела Министерства ТЭК и ЖКХ Тверской области Алексей Мартемьянов; ведущий консультант отдела организационного контроля, мониторинга и правового обеспечения Министерства ТЭК и ЖКХ Тверской области Людмила Дасаева; заместитель начальника Управления общественных связей аппарата Правительства Тверской области Майя Морева; директор ГБУ «Агенство энергоэффективности» Сергей Булыгин;, и.о. заместителя главы Администрации г.Твери Александр Шумский; глава администрации Кашинского района Тверской области Николай Семин; 1-ый заместитель главы Сонковского района Тверской области Николай Дорохов; заместитель главы администрации Конаковского района Сергей Лихачев и члены Общественного совета.

Совет ТОС на Рождественских горках на заседании представлял его председатель Вячеслав Башилов.

Заседание вёл председатель Общественного совета по устойчивому функционированию топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области Андрей Ренжин.

По первому вопросу «О готовности муниципальных образований Тверской области к прохождению осенне-зимнего отопительного периода 2012-2013 годов Тверской области» выступила с докладом  начальник отдела коммунального хозяйства Министерства ТЭК и ЖКХ Тверской области Марина Морозова.

Специалистами Министерства по состоянию на 01.09.2012 г. на основании формы 1 ЖКХ-зима срочная, сделан анализ показателей подготовки в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Показатели готовности основных объектов жилищно-коммунального хозяйства Тверской области по состоянию на 01.09.2012 года.

                                                            2011г. 2012г.
1.Жилищный фонд, тыс.м2               83,2   83,2
2.Котельные, ед:                                88,1   88,5
3.Тепловые сети, км                          91,4   92,0
4.Водозаборы, ед                               89,3   90,1
5.Водопроводные сети,км                 92,3  93,1
6.Канализационные сети, км            89,1   92,0
7.Электрические сети, км:                 90,3   93,0
8.Трансформаторные подст.             92,3   89,0
9.Газопроводы, км                              96,0   90,0
10.Коммунальная спецтех.                92,0   90,0
11.Создание запас.топлива:
Уголь, тонн                                          112,4  121,2
Жидкое топливо,тонн                         104,6  106,5

Хочется отметить те муниципальные образования, где темпы подготовки по состоянию на 01.09.2012 г. отстают от среднеобластных показателей. Так в городе Твери по состоянию на 01.09.2012 г. котельные были подготовлены на 70%, центральные тепловые пункты - на 63%.

В Бельском районе котельные были подготовлены на 20%, водопроводные сети - на 69%.

В г.Вышний Волочек – жилищный фонд был подготовлен на 65%, тепловые сети - на 31%.

В Весьегонском районе водопроводные и канализационные сети были подготовлены соответственно на 50 и 53% от необходимого объема.

В г.Торжок по состоянию на 01.09.2012 г. жилищный фонд был подготовлен на 50% (это самый низкий показатель по области), котельные - на 75%, тепловые сети - на 61% от плановых показателей.

В Кувшиновском районе жилищный фонд был подготовлен на 75%, котельные - на 50%, тепловые сети - на 61%.

В г.Кимры жилищный фонд был подготовлен на 73%, на 67% были подготовлены центральные тепловые пункты, ветхие канализационные сети - на 52%.

В Зубцовском районе котельные были подготовлены на 75%, тепловые сети - на 31% (один из самых низких показателей по области), канализационные сети - на 25%.

В Лесном районе жилищный фонд был подготовлен на 60%, котельные - на 71%.

В Осташковском районе жилищный фонд был подготовлен на 70%, котельные - на 52%, хотя по информации Администрации Осташковского района и ООО «ТверьЭнергоСервис» ведутся работы по модернизации 4 котельных. Очень низкий показатель подготовки по водопроводным сетям - на 15% и канализационным сетям - на 20,5%. Это самые низкие показатели в области.

В Сонковском районе плохая ситуация с подготовкой котельных, направлено письмо в прокуратуру Тверской области.

В Коноковском районе котельные были подготовлены на 64%, центральные тепловые пункты - на 38%, очистные сооружения - на 20% (самый низкий показатель по области).

В Нелидовском районе жилищный фонд был подготовлен на 61%, котельные - на 77%.

Отмечу высокие темпы подготовки к осенне-зимнему периоду в Западнодвинском, Кашинском, Лихославльском, Молоковском, Оленинском, Сандовском, Старицком, Торжокском районах, ЗАТО «Солнечный», ЗАТО «Озерный». В этих районах не только осуществляется подготовка, но и ведутся работы по строительству, модернизации и реконструкции объектов теплоэнергетического комплекса. В этих районах своевременное начало отопительного сезона не вызывает опасений.

По состоянию на 20 сентября 2012 г. на территории Тверской области услуги по горячему водоснабжению не оказываются на 1096 объектах (99 соц. значимых объектах, 997 жилых домах), в т.ч.в г.Твери 419 жилых домов (везде аварийное отключение).

В связи с задолженностью коммунальных служб перед ресурсоснабжающими организациями услуг по горячему водоснабжению не оказывается в 7 муниципальных образованиях (Бологовский - 22 дома, Конаковский - 121 дом, Лихославльский - 4 дома, Осташковский - 2 дома, Рамешковский - 6 домов,Спировский - 5 домов,Фировский - 65 домов). Всего -225 жилых дома.

С содокладом по теме: «О подготовке к отопительному сезону Кашинского района в 2012-2013 год» выступил глава администрации Кашинского района Тверской области Николай Семин.

Вопросы к содокладчику: член Общественного совета Маргарита Ханская - как рассчитывают жителям по теплоснабжению?

Ответ : 33 рубля кв.м.

С содокладом по теме: «О подготовке к отопительному сезону Сонковского района в 2012-2013 год» выступил 1-ый заместитель главы Сонковского района Тверской области Николай Дорохов.

Вопросы к содокладчику: член Общественного совета Маргарита Ханская - жители обращаются за субсидией?

Ответ Дорохова – кто обращается, тому оказываем.

Член Общественного совета Ольга Кириченко – давайте я приеду и проведу работу с собственниками данного дома на переходу дома на газовое отопление.

Ответ Дорохова – пока нет необходимости.

С содокладом по теме: «О подготовке к отопительному сезону Конаковского района в 2012-2013 год» выступил заместитель главы администрации Канаковского района Тверской области Александр Аньшаков.

Выступил председатель Общественного совета Андрей Ренжин: - Мария Ивановна как решается вопрос по привлечению к ответственности тех руководителей, которые данные вопросы решают не в полном объеме?

Ответ Аньшакова: - привлекли к административной ответственности ряд глав муниципальных образований.

По второму вопросу «О реализации на территории региона программ Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства Тверской области» выступила с докладом начальник отдела жилищного комплекса министерства ТЭК и ЖКХ Тверской области Светлана Просолова.

«Тверская область с 2008 года подала 6 заявок в Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства по Программам проведения капитального ремонта многоквартирных домов с общим объемом финансирования 2881,5 млн руб., в т.ч. за счет средств Фонда 2225,9 млн. руб. За весь период в реализации программ приняли участие 42 муниципальных образования Тверской области.

На сегодняшний день в регионе полностью завершены 3 программы, общий объем финансирования составил 2304,4 млн. руб., в т.ч. средств Фонда 1840,7 млн. руб. Это позволило отремонтировать 1034 дома, общей площадью 2230,9 тыс.к в.м., более 105 тыс. граждан улучшили условия своего проживания.

На территории Тверской области в 2012 г. реализуются 3 программы по проведению капитального ремонта многоквартирых домов: Программа 2011-2012, Программа 2012 (1 этап) и Программа (2 этап) сообщим объемом финансирования 577,1млн. руб., в том числе средства Фонда 385,2 млн. руб., в которых принимает участие 14 муниципальных образований, что позволит отремонтировать 192 многоквартирных дома, общей площадью 531,9 тыс. кв.м, улучшить условия проживания 18,6 тыс. человек

На сегодняшний день заключены договора с подрядными организациями для проведения ремонтных работ по 133 домам, приступили к ремонтным работам на 99 объектах, а на 26 ремонтные работы завершены.

Успешно реализуются программные мероприятия по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в муниципальных образованиях г.Лихославль и г.Торопец, где ремонтные работы уже завершены. В настоящие время находятся в стадии согласования акты о приемке работ.

Порядка 70-80% от общего объема запланированных ремонтных работ выполнено на многоквартирных домах г.Осташкова (39 МКД из них 15 домов по Программе 2011-2012 годов и 14 домов по Программе 2012 года (1 этап), пос.Пено (4 дома), сельское поселение Застолбье Рамешковского района (1 дом).

Планируемый срок завершения ремонтных работ по всем вышеназванным муниципальным образованиям октябрь - ноябрь месяц текущего года.

Из трех вышеназванных Программ, в двух участвует муниципальное образование г.Тверь – это Программа 2011-2012 и Программа 2012 (1-этап).

Общий объем финансирования программных мероприятий муниципального образования г.Тверь составляет 348,2 млн. руб., в т.ч. за счет средств Фонда 227,9 млн. руб. (60% от общей суммы финансирования программных мероприятий), что позволит отремонтировать 53 дома общей площадью 180,9 тыс. кв.м., и улучшить условия проживания 6,9 тыс. граждан.

На сегодняшний день проведены конкурсы по отбору подрядных организаций и заключены договора на проведение ремонтных работ по 13 домам, из них - фактически начаты ремонтные работы на 7 многоквартирных домах.

По остальным 10 домам Программы 2011-2012, а также по домам, включенным в программу 2012 г. (30 домов) изготовлена только проектно-сметная документация. Поэтому ни по одному из этих домов не проведены конкурсы по отбору подрядных организаций, соответственно договора не заключены, ремонтные работы не начаты.

Аналогичная ситуация сложилась и в муниципальном образовании г.Кимры, которое также участвует в двух программах – Программа 2012 (1 этап) и 2012 (2 этап). Из 23 домов общей площадью 56,8 тыс. кв.м., заявленных в программы, только по 6 домам проведены конкурсы по отбору подрядных организаций для проведения ремонтных работ. Вместе с тем денежные средства по двум программам в сумме 28,4 млн. руб., перечислены администрации г.Кимры в полном объеме.

В данной ситуации вызывает серьезное опасение, что администрации г.Твери и г.Кимры не сумеют завершить ремонтные работы в установленные Программами сроки, учитывая, что сроки полномочий Фонда истекают 01.01.2013 г.

А теперь о реализации региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда.

Тверской областью в рамках Федерального закона от 21.07.2007 г. № 185 ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» с 2008 года принято 11 регионалных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в т.ч. с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства с общим объемом средств 2362,1 млн. руб., в т.ч. 1683,2 млн. руб., средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.

В реализации вышеназванных программ приняли участие 25 муниципальных образований Тверской области.

Из 11 программ завершено 6 программ. На их реализацию было выделено 1462,5 млн. руб., в т.ч. 1221,6 млн. руб. - средства Фонда, что позволило переселить 2767 человек, проживающих в 205 аварийных домах, общей площадью 43,3 тыс. кв.м.

В настоящее время на территории области реализуются 5 региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на 2011-2012 годы и на 2012 год.

В Программах принимают участие 19 муниципальных образований Тверской области, выполнившие условия получения финансовой поддержки за счет средств Фонда, такие как: г.Тверь, г.Кимры,  г.Ржев, г.Нелидово, г.Торжок, г.Торопец, Погорельское сп Зубцовского района, Нелидовское сп, пос.Васильевский Мох Калининского района и др.

Общий объем финансирования на проведение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда по пяти Программам составляет 899,6 млн. руб., в т.ч.; средства Фонда 461,6 млн. рубл., средства областного бюджета Тверской области 155,6 млн. руб., средства местных бюджетов 17,3 млн. руб., дополнительные средства местных бюджетов 265,1 млн. руб.

В рамках программ до конца 2012 года планируется осуществить переселение 1429 человек из 122 аварийных домов, общей площадью 21,150 тыс. кв.м.

С целью переселения граждан по программам администрациями муниципальных образований приобретаются жилые помещения у застройщиков в домах-новостройках, а также осуществляется строительство малоэтажных многоквартирных домов.

Сроки реализации программ по заявкам 2011 года - 3 квартал 2012 г.,   а  по заявкам 2012 г. - 4 квартал 2012 г.

Из 19 муниципальных образований 12 провели аукционы на приобретение (строительство) жилья, заключены с застройщиками муниципальные контракты и получены 100% средств Фонда и областного бюджета на реализацию программы. Такие муниципалитеты как: г.Андриаполь, г.Зубцов., г.Лихославль, Нелидовское сп, пос.Жарковский, пос.Красноармейский Вышневолоцкого района, пос.Рамешки, г.Осташков, г.Нелидово, Погорельское сп Зубцовского района.

Введен в эксплуатацию дом в пос.Рамешки (первая ласточка).

Проведены аукционы на приобретение помещений у застройщика и заключены Контракты администрациями: пос.Сандово, пос.Калашниково, Нелидовское сп, которые в ближайшее время будут направлены в Фонд для получения финансирования (70%).

По имеющейся информации администрациями г.Кимры и г.Ржев заключены Контракты на приобретение жилья по долевому участию в строительстве (Кимры) и на строительство трех домов (Ржев) с подрядчиком без предварительного согласования с Министерством, которые до настоящего времени в Министерство не представлены.

Не простая ситуация сложилась в муниципальном образовании г. Торжок с реализацией Программы 2012 год (2 этап) (предусмотрено 14,6 млн. руб., в том числе 8,2 млн. руб. - средства Фонда, что позволит переселить 31 человек из двух аварийных домов, общей площадью 377,50 кв.м.), т.к до сегодняшнего дня муниципалитетом не проведен аукцион на приобретение жилых помещений для переселения граждан по программе, дата его проведения не определена. Затягиваются сроки строительства домов, что в свою очередь влечет за собой опасность невыполнения программных мероприятий.

Серьезную озабоченность вызывает реализация двух программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2011-2012 годы и на 2012 год (классика) в г.Твери.

Так муниципалитетом получены 30% средств Фонда и 100% областного бюджета Тверской области, но до сегодняшнего дня не проведены аукционы на приобретение жилых помещений для переселения граждан ни по одной из программам, и дата их проведения не определена. И это несмотря на неоднократные обращения в адрес Главы администрации города с просьбой принять срочные меры по реализации программ и изыскать дополнительные средства в местном бюджете на их реализацию. На эти цели городу программами предусмотрены средства в сумме 365,6 млн. руб., в т.ч. 115,9 млн. руб. – средства Фонда, что должно позволить переселить 365 человек из 13 аварийных домов, общей площадью 5311,36 ка.м. Камнем преткновения реализации программ явилась проблема дополнительного их финансирования на оплату разницы в стоимости жилых помещений за один квадратный метр и превышение площади предоставляемых жилых помещений сверх площади занимаемых гражданами жилых помещений в аварийном жилищном фонде,т.к. на эти цели необходимо было городу предусмотреть 206 млн. руб.

Администрацией города до настоящего времени не решен вопрос по дополнительным средствам на эти цели в размере 109,8 млн. руб. Это не позволяет муниципалитету провести аукционы, заключить муниципальные контракты с застройщиками, а региону представить Реестр контрактов в Фонд для получения 70% средств на эти цели. А это ставит под угрозу срыва всей программы.

В соответствии с 717 поручением Губернатора Тверской области контроль за ходом ремонтных работ осуществляет Главное управление «Государственная жилищная инспекция». Контроль за ходом малоэтажного жилищного строительства в рамках Федерального закона осуществляет Министерство строительства Тверской области.

Вопросы реализации региональных адресных программ в рамках Федерального закона о Фонде рассматривались на Совете Глав муниципальных образований в г.Ржеве с участием Губернатора Тверской области на прошлой неделе.

И в заключении своего выступления хочу обратить внимание на то, что муниципалитет г.Бологое является участником региональных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов и переселению граждан из аварийного жилищного фонда на территории Тверской области. На дату сдачи отчета за 2011 год Фонд доля коммерческих организаций коммунального комплекса на территории г.Бологое составляет 66,7%.

Несмотря на неоднократные обращения Министерства как в адрес администрации района, так и города, отчеты, подтверждающие выполнение вышеназванного условия Федерального закона так и не представлены.

Невыполнение условия пункта 1 ч. 1 ст. 14 Федерального закона влечет за собой возврат регионом полученных из Фонда финансовых средств в размере 4,0 млрд. руб., и приостановку предоставления финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.

По второму вопросу выступил с содокладом и.о. заместителя главы Администрации г.Твери Александр Шумский.

Вопросы к содокладчику: член Общественного совета Ольга Кириченко – что за причина: летом ремонт не производится, а проходит в преддверье зимы?

Ответ: Шумский - средства получаем в июле, затем проходят конкурсы и дальше идут работы.

По третьему вопросу «О результатах выполнения «Комплексной программы по повышению энергетической эффективности региональной экономики и по сокращению энергетических издержек в бюджетном секторе Тверской области на 2010-2014 годы и на период 2020 года» и контролю выполнения мероприятий Общественным советом» выступил с докладом начальник топливно-энергетического отдела Министерства ТЭК и ЖКХ Тверской области Алексей Мартемьянов.

«Федеральным законом от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» перед субъектами российской экономики поставлена задача снижения энергозатрат к 2020 году на 40%.

Во исполнение 261-ФЗ постановлением Администрации Тверской области от 18.10.2010 г. № 532-пав в Тверском регионе принята долгосрочная целевая программа (ДЦП) «Комплексная программа по повышению энергетической эффективности региональной экономики и по сокращению энергетических издержек в бюджетном секторе Тверской области на 2011-2014 и на период до 2020 года».

Стратегическая цель ДЦП – создание условий для повышения эффективности использования энергетических ресурсов в Тверской области.

Для достижения стратегической цели ДЦП определены следующие тактические задачи:

1. Создание условий для повышения энергетической эффективности систем коммунальной инфраструктуры.

2. Повышение энергетической эффективности органов государственной власти и организаций с государственным участием.

3. Создание условий для повышения энергетической эффективности в жилищном фонде, садоводческих, огороднических дачных объединениях граждан.

4. Стимулирование муниципальных образований Тверской области к реализации мероприятий в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности.

5. Создание условий для повышения энергетической эффективности на транспорте.

6. Создание условий для расширения использования возобновляемых источников энергии, вторичных энергетических ресурсов и местных видов топлива.

7. Информационное и кадровое обеспечение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.

Каждая задача ДЦП решается путем выполнения группы мероприятий, как организационных, так и с привлечением денежных средств бюджетов всех уровней и внебюджетных источников.

Программой предусмотрено создание необходимой нормативно- правовой базы, выполнение мероприятий по установке приборов учета энергетических ресурсов, организация проведения энергетических обследований, создание условий для реализации энергосервисных договоров.

На втором этапе планируется с учетом результатов энергетических обследований принять меры по проведению ремонтов, реконструкций, технического перевооружения организаций с государственным и муниципальным участием, а также принять меры по привлечению к реализации мероприятий по повышению энергоэффективности частных организаций.

В соответствии с требованиями ст.16 Федерального закона «Об энергосбережении…» от 23.09.2009 № 261-ФЗ проведение энергетического обследования в срок до 31.12.2012 г. является обязательным для организаций с участием государства.

На энергоаудит запланировано финансирование в размере79723,5 тыс.  руб. Кроме того, на реализацию данного мероприятия направляется привлеченная в областной бюджет федеральная субсидия в размере 48086,79 тыс. руб.

В результате исполнения мероприятия все государственные учреждения Тверской области получат энергетические паспорта с указанием необходимых к проведению мероприятий с оценкой их эффективности, что создаст предпосылки для заключения энергосервисных договоров.

Текущая ситуация:
На момент окончания первого полугодия 2012 года 73 государственных учреждения Тверской области прошли обязательное энергетическое обследование, что составляет 14% от общего числа государственных учреждений Тверской области.

В настоящее время подготовлено 4 комплекта конкурсной документации и объявлены конкурсы на проведение энергоаудита государственных учреждений и исполнительных органов государственной власти Тверской области (всего 331 учреждение). В соответствии с 94-ФЗ информация об объявленных конкурсах размещена на официальном сайте Министерства имущественных и земельных отношений Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

На сегодняшний день первый конкурс завершен, идет стадия определения победителя. Остальные три конкурса завершатся до 15 октября.

В 2012 г. субсидированию подлежат мероприятия по оборудованию многоквартирных домов коллективными приборами учета тепловой и электрической энергии.

Средняя стоимость полного цикла работ по проектированию, монтажу и пуско-наладке коллективных (общедомовых) приборов учета энергетических ресурсов и воды на один многоквартирный дом, составит:

- приборов учета отопления и горячей воды - 200 тыс. руб.;

- приборов учета электрической энергии - 15 тыс. руб.;

Финансирование - областной бюджет 100000 тыс. руб., что составит 90% от стоимости установки приборов учета тепловой энергии.

Местный бюджет и средства собственников не менее 10%. - 11000 тыс. руб.

В результате планируется установить в 2012 г. 500 приборов учета тепловой энергии (отопление и ГВС) 650 приборов учета электрической энергии.

Текущая ситуация:
В настоящее время в соответствии с постановлением Правительства Тверской области № 447-пп от 01.08.2012 «О предоставлении субсидий из областного фонда софинансирования расходов муниципальным образованиям Тверской области на реализацию муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности» Министерством ТЭК и ЖКХ Тверской области объявлен конкурс по отбору муниципальных образований.

Подведение итогов конкурсного отбора состоится 28 сентября, после чего в соответствии с Порядком предоставления субсидий, средства будут направлены в муниципальные образования.

В рамках мероприятия на каждую квартиру планируется установить приборы учета горячей и холодной воды, как дающие наибольший эффект по экономии денежных средств семей при расчете за энергоресурсы.

Стоимость 2-х приборов учета (ГВС + ХВС) с учетом стоимости установки составляет 4 тыс. рублей. Финансовая поддержка из областного бюджета Тверской области на установку приборов учета малоимущим гражданам составит 50% от требуемой общей суммы. В текущем году из областного бюджета выделено 5 000 тыс. руб.

Текущая ситуация:
В настоящее время Постановлением Правительства Тверской области от 26.06.2012 г. № 355-пп утвержден порядок оказания поддержки малоимущим гражданам на установку приборов учета в Тверской области.

Внебюджетное финансирование направляется, прежде всего, на модернизацию оборудования и внедрение энергоэффективных технологий.

Техническую координацию реализации Долгосрочной целевой программы, проведение мониторинга показателей энергосбережения, содействие по внедрению энергосберегающих технологий, и популяризацию вопросов энергетической эффективности в Тверском регионе осуществляет Государственное бюджетное учреждение Тверской области «Агентство энергоэффективности».

По третьему вопросу с содокладом выступил и.о. директора ГБУ «Агенство энергоэффективности» Сергей Булыгин:

Общественный совет принял решение поручить рабочей группе Силенко С.В, в которую входит председатель Совета ТОС Вячеслав Башилов, вести постоянный контроль за выполнением мероприятий по установке приборов учета и на одном из следующих заседаний Общественного совета доложить о ходе его выполнения.


В начало страницы
Просмотров: 5763
Общественники Netlog
Партнёры